Маршрут 81 автобуса красноярск

Принимая во внимание большое количество жалоб горожан на серьёзные недостатки в пассажирских перевозках, для решения одной из острейших проблем — транспортной, глава Калининграда Александр Ярошук поручил коренным образом изменить маршрутную сеть общественного транспорта. Чтобы избежать ошибок при разработке новой транспортной схемы, в первую очередь — маршрутной сети общественного транспорта, глава города Ярошук дал поручение учесть не только разработки учёных, но и мнения всех групп населения. Предложения, касающиеся изменения направления и продления существующих маршрутов, исключения их дублирования, введения новых, расположения остановочных пунктов, а также все иные варианты оптимизации работы общественного транспорта можно оставить. Они будут внимательно, проанализированы, обобщены использованы при разработке новой маршрутной схемы. То что творится с транспортом БалтАвтоЛайна по маршруту 48 и 81 автобуса возмущения граждан уже нет предела. Работу заканчивают в 8 вечера и чтобы добраться до поселка Совхозный Майское необходимо брать такси или идти по неосвещенной участке дороги по Тенитой аллеи до Совхозного пешком. Цены на проезд подняли, а качество обслуживания ухудшилось. Просим Вас продлить маршруты 3 и 82 до поселка Совхозного, Или те кто живет в доме в Садовых обществах и в поселках уже не люди для Вас. Просим принять меры и обратить на простых людей внимание связанную с транспортной проблемой. Я проживаю на улице Красноярской. Очень тяжело с Московского проспекта добираться в сторону площади. Доехать никак не. Приходиться пешком идти до гостиницы Калининград. И обратно, домой, так же, до гост. Калининград, и до Красноярской. Может есть возможность открыть новый маршрут от ББЦ на Московском в сторону площади? Думаю, очень много людей с нашего района со мной согласятся и будут Вам признательны. И еще, знаю, что в Казахстане, в Алмате, проблему пробок частично решили за счет больших автобусов, а все маршрутки убрали за город. Может и нам это поможет? Новая маршрутная сеть общественного транспорта в Калининграде не исправит его главного недостатка - отсутствия единого центра принятия решений о выпуске на линию. Это возможно только при одном условии: весь общественный транспорт в Калининграде должен быть муниципальным. Другой вариант: партнёрство с правительством области, тогда транспорт может быть государственно-муниципальным. Никаких частных фирм быть не. Частную фирму удобство пассажира и обновление парка интересуют только в той степени, в которой это даёт возможность получения прибыли для её владельца. У городского общественного транспорта другая цель: обеспечить максимально быстрое перемещение максимально большого количества пассажиров в городе. Не всегда достижение этой цели сопряжено с получением прибыли в короткий промежуток времени. Но всегда достижение этой цели приводит к сокращению издержек общества в целом. Понятно, что нельзя одномоментно сделать общественный транспорт в Калининграде муниципальным. Но и смысла разрабатывать маршрутную сеть без учёта того, как она должна выглядеть, скажем, к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Поэтому моё предложение короткое: городская власть должна объявить о поэтапной муниципализации общественного транспорта в Калининграде. Пусть частные перевозчики готовятся к тому, что, в лучшем случае, они будут на аутсорсинге. Очень востребован маршрут 45 автобуса, но из-за того, что он ходит нерегулярно, можно ждать и полтора часа и не дождаться,не рассчитываешь на него идешь пешком 20-25 минут с Очень необходимо сделать интервал движения 45 автобуса через 10-15 минут. С улиц Громовой, Шевцовой, Интернациональной невозможно доехать до поликлиники Центральной Городской Больницы без пересадки возле кинотеатра "Родина". Почему бы не направлять часть автобусов с улицы Батальной на Автомобильную, Коммунистическую и далее по Киевской на Южный вокзал? Почему все автобусы, следующие из Полесска, Гурьевска, Константиновки и т. Гагарина, Литовский вал и т. Почему не направить часть автобусов по Орудийной, Невского? По Орудийной, например, только 17-й ходит, да и то бывают сбои. Разработка новой сети общественного транспорта города Калининграда невозможна без разработки новой дорожной сети города, так как существующая сеть не выдерживает никакой критики и практически малодееспособна. Решение проблемы должно осуществляться комплексно. Во главу угла необходимо поставить транспортодоступность любых участков города для общественного транспорта. Кроме того, необходимо ужесточить требования к перевозчикам. А городским властям требовать от перевозчиков исполнения принимаемых властями правовых и норматиных актов в области перевозок. Это возможно только при муниципальной собственности на транспортные средства, осуществляющие перевозки. У работников, да я думаю и у пациентов ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Минздрава России г. Калининград очень остро стоит проблема с общественным транспортом, который бы ходил до Кардиоцентра. Всего лишь один маршрут маршрутного такси 75К абсолютно не справляется, т. Просим организовать несколько маршрутов общественного транспорта, которые бы позволили обеспечить транспортом людей проживающих в Московском районе, микрорайоне Сельма. Сделать остановку по требованию в поселке Луговое на повороте на улицу Мира новая жилая застройка, городок для военных. Громовой очень просят продлить транспорт к домам 123-125, рядом строится еще 127 высотный дом. Южный рынок идти далековато,темно, скользко-пожилым и маленьким детям, инвалидам. Карамзина построили школу, дет. Отмените его совсем, пустите автобус по Батальной, будет удобнее. Он от Южного рынка до Вестера идет пустой, а люди идут пешком к новостройкам тащат сумки и продукты. Считаю, что необходимо сделать маршрут от ул. Кошевого, по Аллее Смелых, через Остров, по Московскому проспекту в сторону Центрального рынка и Сельмы. Вообще очень необходима остановка общественного транспорта на ул. Люди по утрам стоят на стихийной остановке на обочине дороги, маршрутки останавливаются на дороге и соответственно мешают прозду транспорта. Также автобусы и маршрутки игнарируют конечную остановку на ул. Кошевого и высаживают пассажиров на ул. Громовой, а потом разворачиваются на стоянке перед магазином "Вестер", но данный район большой и когда просишь водителя довести до конечной остановки, они в основном отказывают. Район расстроился, а транспорта. А именно: автобус пустить по пр. Мира до конца, и через ул. Химическую до его конечной остановки на ул. Победы не по Кутузова, а по ул. Здесь плотный спальный район, автобусов вообще. НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ МАРШРУТКИ, как предложил губернатор!!! Не знаю, как в Балт. Между тем в этих местах конец ул. Наверняка жители других подобных микрорайонов могут привести массу своих примеров. А всего-то и надо - 100 метров троллейбусного провода! С Комсомольской сделать поворот вправо и новый маршрут. Из Чкаловска вместо одного 36-го пустить 3-4 маршрута. Ведь примерно до пл. Один маршрут - куда-то в порт, другой - в Балт. Общее количество машин оставить тем же, но после площади пускать их в разные стороны. И неплохо было бы, чтобы один из этих маршрутов шёл не через Комсомольскую, а по Сов. ВЕРНУТЬ ОСТАНОВКУ ВОЗЛЕ КТИ!!! Невозможно пожилым больным людям идти от остановки возле УВД до поликлиники на ул. Если начну писать ещё и здесь, то ваш сервер перегреется и лопнет, места не хватит!. Хазак из мэрии обещал к 1 июня 2011 года сделать длиннее скамейку на остановке "Захаровский рынок". Но на ней и по сей день больше 3-х человек не помещается. Нельзя удлиннять перегоны между остановками пригородных автобусов! Многим из тех, кто живёт в Гурьевске или Светлом, придётся делать лишние пересадки на городские маршруты. Почему распри хозяев тех и других автобусов должны отражаться на пассажирах?! Почему бы не сделать экспрессные маршруты, минующие центр города? Например, через Правую Набережную - Железнодорожнуюи т. Направить его от парка Центральный через пл. Черняховского, 9 Апреля, Шевченко, эстакадный мост, на Южный вокзал. Автобусы 19, следующие в п. Прибрежный нет сил, звонки в Анюй не дают результатов, можем собрать подписи жителей Прибрежного если понадобится, с 18автобусом такая же беда, работать вообще не хотят, эти автобусы ходят не по графику, а когда им вздумается и как вздумается, часто сходят с линий, после 20. Маршрутка 85, постоянно переполнена, люди лезут, водитель не ограничивает. Просим навести порядок на этих маршрутах, так же почти у каждого автобуса не работают печки, на улице минусовая температура, в автобусах холод! Сделайте какой-нибудь маршрут любого вида транспорта от Центрального района район пересечений Захарова, Борзова, Чекистов, Леонова, Комсомольская, Щорса, Яналова, Красная до ул. Горького в район БГАРФ. Летом еще пешком можно, а зимой когда холодно приходиться с пересадками добираться в забитых трамваях и автобусах. Раньше ходил трамвай 6-ка и можно было от Красной до Горького, вот что-то подобное и сейчас было бы уместно. Хотелось, чтобы было рассмотрено предложение о постоянной остановке и нескольких пешеходный переходов на ул. Емельянова в районе улиц Моховая, Акварельная, Березовая, район расстраивается очень активно, а ближайшая остановка на ул. Айвозовского и до нее же не одного пешеходного перехода приходится буквально бросаться под машины. И еще есть пожелание о изменении направления маршрутов, т. Невского, а как же Сельма, Центральный парк, Интернациональная. ПРОСИМ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ СДЕЛАТЬ МАРШРУТ 1 ОТ АВТОЦЕНТРА ТАЙОТА ДО УЛИЦЫ НЕВСКОГО!!! ТАК КАК ПРИХОДИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПЕРЕСАДКУ НА ПЛОЩАДИ ВАСИЛЕВСКОГО. МОСКОВСКИЙ РАЙОН ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ, ОТКРЫЛСЯ КАРДИОЦЕНТРПОТОК ПАССАЖИРОВ ПРИБАВИЛСЯ И АВТОБУСОВ СТАЛО НЕХВАТАТЬ.